История
Наверняка до этого года вы даже не слышали об этом приложении, хотя в мире им пользуются более 500 миллионов человек. Весь секрет в том, что это китайский сервис. Он существует с 2020 года и раньше назывался Douyin.
Приложение представляло собой соцсеть, которую можно сравнить с Vine. И очень быстро Douyin стало одним из популярных приложений в Азии.
Такой успех заставил создателей подумать о мировом господстве. Потому соцсеть переименовали в TikTok и запустили в Google Play и AppStore.
Но на мировом рынке у TikTok был серьезный конкурент — Musical.ly. И что сделали китайцы? Стали улучшать свой сервис?
Читайте также: Лучшие игры с выводом денег по нашему мнению
Нет, просто купили конкурента за 1 млрд долларов.
К слову, — Musical.ly – тоже был отчасти китайский.
Musical.ly был куплен
Сделка по приобретению Musical.ly прошла в ноябре 2020 года. И уже в августе 2020 приложение было объединено с TikTok.
В странах СНГ TikTok также начал набирать популярность, благодаря блогерам. Основная аудитория TikTok – подростки от 13 до 19 лет.
Как работают алгоритмы Тик-Ток
Какую бы цель вы не преследовали – заработок, PR, самореализацию и прочие – вам нужны активные подписчики. Давайте посмотрим на ТикТок их глазами.
Я пользователь соцсети, и для поиска контента у меня есть 3 варианта:
- Найти его по ключевым словам.
- Посмотреть видео блогеров, на которых я уже подписалась (первая лента).
- Посмотреть ролики из второй ленты – это рекомендации ТикТока.
Теперь ситуация глазами тиктокера. Вероятность, что новые пользователи найдут наши ролики по ключевым словам, – неприлично мала (хотя она есть. Здесь подробно писала про хештеги в ТикТоке). То, что подписчики нашего аккаунта видят свежий контент – хорошо, но прироста новой аудитории это не даст.
Поэтому самый эффективный способ приумножить подписки (а вместе с ними и остальные активности) – попасть в рекомендации видеохостинга. Только здесь нас увидит максимум пользователей, а их число, на минуточку, уже превысило 2 млрд!
Среди блогеров ходит легенда, будто Тик-Ток отправляет контент в реки по тому же принципу, что и остальные соцсети – чем популярнее ролик, тем больше шансов стать избранным. И да и нет.
- Соцсеть вбрасывает в реки не только популярные видео, но и самые свежие. Так система проверяет заинтересованность пользователей. Нет отклика от аудитории – забудьте о ТОПе, ваш аккаунт там больше не появится.
- У алгоритма ТикТока много тараканов. Например, логично, что чем больше лайков, тем больше шансов ему понравиться. НО! Лайк блогера с 1 млн фолловеров оценивается алгоритмом в 100-300 раз дороже, чем лайк товарища с 1 подписчиком.
- Много лайков – круто, но недостаточно. Алгоритм Tik Tok ориентируется и на другие факторы:
- В реки может попасть любой, хоть новичок. Даже так – новичку это проще сделать. А если первые видео не набрали несколько тысяч подписчиков, попасть в рекомендованное гораздо сложнее, и никакая смена аккаунта или удаление контента ситуацию не спасут.
Нужно только понять, как работает ТикТок, и угодить его интеллектуальной системе. Этим мы и займемся, поехали!
Регистрация в TikTok
Регистрация в TikTok очень быстрая – через номер телефона или почту, или просто зайти под учетной записью ВКонтакте, Инстаграм, Гугл, Фейсбук или Твиттер.
Регистрация в TikTok
После входа вам сразу предложат посмотреть вкладку Рекомендуем. Тут собраны ролики пользователей с большим количеством лайков.
Читайте также: Как играть в онлайн покер на деньги без вложений
Советуем вам посмотреть их, чтобы понять, какие видео тут пользуются популярностью. Перелистываются ролики снизу вверх.
Слева вверху находится вкладка Подписки. Если вы зарегистрировались через другую соцсеть, можно нажать внизу Синхронизировать контакты, чтобы найти друзей.
Подписки
Еще раз о том, как попасть в рекомендации Тик-Ток: чек-лист
Алгоритм видеохостинга обращает внимание на следующие нюансы:
- качество ролика;
- оригинальной и трендовость озвучки;
- просмотры и повторные просмотры + их длительность;
- лайки;
- комментарии;
- репосты;
- «вес» активных пользователей ТикТока (мнение популярных блогеров весомее, чем у ботов или аккаунтов-нулевиков);
- использование возможностей самой площадки (монтаж, озвучка, спецэффекты, хештеги и прочие);
- соблюдение правил.
Есть запасной вариант, если не получается все вышеописанное — накрутка. Как сделать это безопасно, какие биржи использовать написано в статье.
Если вы до сих пор не поняли, как попасть в рекомендации в ТикТок – читайте статью еще раз. Или записывайтесь на курс, чтобы пройти все в команде и под наставичеством