TXT завели Twitter-аккаунт для участников!

Создайте бизнес-аккаунт

Узнайте, как оформить профиль в Инстаграме

В Твиттере нет разницы между бизнес-профилем и обычным пользовательским . Поэтому процесс регистрации не отличается. Чтобы оформить бизнес-аккаунт в Твиттере, зайдите на страницу регистрации по ссылке и введите ваши данные.

Сначала придумайте никнейм — лучше использовать название вашей компании. Никнейм нужно указывать латиницей, поэтому оптимальный вариант — написать транслит названия с русского латинскими буквами.

Читайте также:  Как в Яндекс Метрике посмотреть самые популярные страницы входа?

Остаётся указать телефон, адрес электронной почты и выбрать надёжный пароль. После этого Твиттер предложит выбрать темы, которые вас интересуют, чтобы подписаться на аккаунты популярных пользователей.

Совет. Чем короче логин в Твиттере, тем лучше . Длина твитов ограничена 280 символами. В них входит и имя пользователя: оно используется в сообщениях, когда вас ретвитят или упоминают.

Приступаем к регистрации

Зарегистрироваться в Twitter может любой желающий, процедура займет у вас около 5 минут, может даже меньше. Приступим к процессу создания новой учетной записи в твиттере.

Первым делом конечно же нужно включить компьютер, если вы собираетесь это делать через него. Если вы хотите зарегистрироваться через другое мобильное устройство, то нужно зайти в обозреватель интернета и в поисковой строке набрать twitter.

Переходим на официальный сайт программы‎, выбираем нужный язык и начинаем процесс регистрации.

Ссылка на официальный сайт https://twitter.com

Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше об этой программе, то можете перейти по нижним ссылкам.

Заполняем светлое поле Впервые в твиттере? Присоединяйтесь. Пишем свое желаемое имя или ник, адрес электронной почты, пароль и нажимаем Регистрация.

Появляется окно Присоединяйся к Твиттеру сегодня. Подтверждаем все веденные ранее данные, можно поставить галочки по вашему усмотрению запомнить вас на этом компьютере и адаптировать используя недавно посещенные страницы в интернете.

После чего нужно нажать на желтую кнопку внизу Создать учетную запись.

Читайте также:  Заработок на Амазоне — реален или нет?

Через несколько секунд, если не вышло никаких ошибок при регистрации, появится окно Добро пожаловать, регистрация займет не больше минуты. Жмем Далее.

Выполняем несложные шаги, оживляем свою ленту, читаем людей, чтобы получать их твиты. Можно воспользоваться поиском, найти меня Дмитрий Сергеев и читать мои твиты :). Для продолжения процесса регистрации нужно подписаться как минимум на 5 человек и нажать Далее.

Следующим шагом нам предлагают найти и читать известных людей.

Выбираем нужную подгруппу, я выбрал искусство и культура, вы можете другую, там находим пятерых и жмем Далее.

Добавляем так же 5 своих знакомых из адресной книги почтового ящика, который вы указывали при регистрации. Щелкаем по поиску в адресной книге.

После этого должно выйти окно с запросом доступа к вашему аккаунту. Я регистрировался через Google, поэтому у меня аккаунт от гугла. Нужно нажать Предоставить доступ.

Нажимаем читать пять контактов из Gmail и снова Далее.

Читайте также:  Источники трафика: классификация, анализ и значение

В следующем появившемся окне нам предлагают пригласить друзей, которых нет сейчас в интернете. Можно выбрать из списка и пригласить друзей или просто закрыть это окно.

Загружаем изображение или фотографию и немного пишем о себе. Наконец-то появилась кнопка Готово, я думал она никогда не появится :). Нажимаем на Готово.

Кстати, если вы не хотите проделывать все эти несложные шаги, то можно нажимать почти не заметную серую ссылку Пропустить.

Ну вот наша регистрация в twetter подошла к концу. Не забудьте зайти на свой почтовый ящик и подтвердить свою учетную запись в твиттере. Если у вас еще нет почтового ящика, то рекомендую воспользоваться информацией:

  • регистрация в Google,
  • почта на Mail.ru,
  • электронная почта Яндекс.

Дальше можно немного пройтись по настройкам программы.

Заполните информацию о компании

Прочитайте, как настроить бизнес-страницу в Фейсбуке

Именно по информации о компании аудитория будет определять, насколько вы ей интересны. Био также отображается в результатах поиска, поэтому уделите ему особое внимание. Расскажите, чем занимается ваша компания, добавьте местоположение и ссылку на сайт.

Местоположение — позволяет указать, в какой стране, в каком регионе или городе работает компания. Рекомендую заполнять поле «Местоположение», если у вас местная компания , работающая для локальной аудитории, например, оффлайн-магазин.

Для рассказа о бизнесе у вас есть всего 160 символов. Вместо определения «молодая динамично развивающаяся компания» напишите, какую пользу вы приносите клиентам . Вот несколько удачных примеров.

Совет. Не увлекайтесь сленгом или обилием хештегов в информации о компании — био должно легко восприниматься. Не используйте штампы и канцеляризмы, на странице должна считываться индивидуальность.

Подключите Амплифер, чтобы продвигать компанию в Твиттере. Сервис публикует отложенные посты и рассказывает, какие твиты понравились вашей аудитории

Добавьте изображения

13 приложений для создания красивых картинок

Чтобы оформить аккаунт в Твиттере, загрузите два фото: профиля (рекомендуемый размер — 400×400 пикселей) и шапки аккаунта (1500×500). Поддерживаемые типы изображений: JPG, PNG. Компании чаще всего используют свой логотип в качестве фото профиля , ведь именно по нему их узнают в интернете. В Твиттере это фото будет стоять рядом с каждым сообщением, которое вы отправляете.

В аватарке коммерческого профиля в Твиттере должны быть:

  • основной элемент — логотип или главный продукт бренда;
  • нейтральный фон — чтобы сделать акцент на основном элементе;
  • корпоративные цвета: в них может быть выполнен логотип или фон.

Не рекомендуются надписи: аватарка небольшая и даже короткая надпись будет тяжело считываться . Исключение — текстовое лого.

Шапка профиля расположена вверху страницы. Используйте привлекательное фото, по тематике подходящее к сфере вашей деятельности . Например, фотографию с товаром, счастливых людей в окружении ваших продуктов, сотрудников, увлечённых работой над проектом. Эта фотография тоже работает на привлечение читателей в профиль. Шапку и фото профиля нужно подобрать в единой стилистике. Используйте одинаковые шрифты на всех визуальных элементах. Если у компании есть брендбук — цвета, изображения и шрифты в аккаунте должны соответствовать его требованиям.

Совет. Измените цвет темы своего профиля в Твиттере на наиболее подходящий к цветовой гамме вашего бренда . Это можно сделать в настройках аккаунта, в разделе «Отображение».

Читайте также:  Топ-10 WordPress плагинов для блогов в 2020 году 

Подключите Амплифер, чтобы вести аккаунты компании в Твиттере, Фейсбуке, «ВКонтакте», Инстаграме, Телеграме и ещё шести платформах

Регистрируемся в Твиттере

Twitter – это популярная сеть микроблогов, которой пользуются люди по всему миру. Здесь вы можете писать, как свои мысли, так и читать высказывания интересных вам людей. Для того, чтобы полноценно пользоваться социальной сетью вам нужно будет пройти регистрацию. Об этом речь пойдём в статье.

Создание учётной записи в Twitter

Процесс регистрации в Твиттере очень прост и при этом продуман. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Для начала вам нужно будет перейти на страницу создания аккаунта. Откройте сайт Твиттера и обратите внимание на форму с подписью «Впервые в Твиттере? Присоединяйтесь». Здесь нужно указать ваше имя, фамилию, адрес электронной почты и придумать пароль учётной записи. Все поля в форме обязательны для заполнения. Для того, чтобы продолжить процесс регистрации воспользуйтесь кнопкой «Регистрация».
  2. На следующей странице уже будут поля с заполненными вами данными. Вам нужно только выполнить некоторые настройки аккаунта. Для этого раскройте пункт «Дополнительные настройки». Здесь отметьте галочками пункты «Меня можно найти по адресу электронной почты» и «Меня можно найти по номеру телефона». Если вы не хотите, чтобы ваш аккаунт в Твиттере можно было обнаружить таким образом, то рекомендуется не ставить галочки напротив этих полей.
  3. Далее вам нужно определиться, хотите ли вы, чтобы социальная сеть подбирала вам контент на основании ранее посещённых вами страниц, а также другой активности в рамках социальной сети. Если да, то оставьте галочку напротив пункта «Настроить в Твиттере рекомендации с учётом…». Если вам это не требуется, то просто снимите галочку с этого пункта. Когда закончите с уточнением дополнительных настроек, воспользуйтесь кнопкой «Регистрация».
  4. Учётная запись создана, однако вам потребуется выполнить некоторые настройки. В первую очередь сервис запросит указать номер мобильного телефона. Рекомендуется выполнить это действие. Если в данный момент вы не можете указать номер мобильного телефона, то можете пропустить этот шаг, воспользовавшись соответствующей кнопкой. Если вы указали номер, то просто нажмите «Далее».
  5. Далее нужно будет указать уникальное имя пользователя (ник). Вы можете ввести его самостоятельно или воспользоваться рекомендацией сервиса. Не стоит волноваться, что вы напишите какое-то не такое имя, его можно будет изменить в любой удобный момент.
  6. Появится окошко, говорящее о завершении регистрации на сайте. Однако процесс ещё не завершён. Твиттер предложит выбрать несколько интересующих тематик и сформировать минимальную подписную базу. Для перехода к этому этапу воспользуйтесь кнопкой «Поехали!».
  7. Выберите интересующие вас темы. На их основании будет формироваться новостная лента Твиттера и рекомендации подписок.
  8. Теперь сервис запрашивает импорт контактов с других сервисов. Это нужно для того, чтобы вам было легче найти потенциальных друзей и знакомых. Вы можете пропустить этот шаг, воспользовавшись кнопкой «Нет, спасибо».
  9. На основании ранее полученных данных, а также вашего месторасположения Твиттер выберет несколько пользователей, которые попадут в ваши рекомендации. Вы можете подписаться на них или игнорировать.
  10. Также сервис предложит включить опцию уведомлений об интересных публикациях в браузере. Нужна вам эта или нет, решать только вам. Однако всё рекомендуется её не включать, так как в браузер будет приходить много разных сообщений, которые могут не только отвлекать, но и негативно сказаться на производительности компьютера.
  11. В качестве завершающего этапа вам нужно будет подтвердить ваш электронный ящик, который вы указали при регистрации. Для этого перейдите в него, найдите письмо от Twitter и нажмите на кнопку «Подтвердить сейчас».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика