Для того чтобы YouTube-канал приносил доход, нужны показатели: подписчики, просмотры
За рубежом контент более творческий и простой.
Из русскоязычных блогеров смотрю Руслана Усачева, Wylsacom, Данилу Поперечного, Яна Топлес. Еще меня вдохновляет Karrambaby и Anya Conservi, с которой я снимаю совместные видеоролики.
О возможностях
Благодаря YouTube я познакомился со многими клевыми людьми, понял, как с ними взаимодействовать
. Открыл в себе вещи, которые любят во мне другие люди.
YouTube — это не TikTok, это шаткая конструкция, состоящая из многих элементов: идей, организаций съемки, монтажа, самой съемки, загрузки, аналитики.
Нужно быть готовым к работе. Это серьезное ремесло, которое нужно изучить.
Читайте также: Публикуй письма и зарабатывай от 100 000 рублей в месяц, не выходя из дома
Я надеюсь, что люди, которые идут на YouTube, идут не за деньгами.
Тут все веселятся, творят и получают удовольствие.
Самые богатые видеоблогеры YouTube в 2020 году
В этой таблице рейтинга показаны приблизительные доходы российских YouTube-блогеров на начало 2020 года. Важно отметить, что эти цифры – это именно доход, а не конечная прибыль блогеров. За частую, большая часть дохода вкладывается в производство новых видео, поэтому чистая прибыль с каналов остаётся загадкой. В данном списке представлены только те блогеры, для которых Ютуб является основной площадкой для заработка, который рассчитывался на основе стоимости рекламных интеграций.
Для сравнения предлагаем рассмотреть рейтинг доходов видеоблогеров и звёзд шоу-бизнеса.
Топ-12 самых богатых блогеров и звезд шоу-бизнеса
Агентство РИАБ также оценило доходы звезд шоу-бизнеса и пришло к выводу, что они пока зарабатывают в социальных сетях больше, чем видеоблоггеры. Богатейшего автора YouTube-канала Wylsacom по доходу за второе полугодие обошла Ольга Бузова (47,7 млн рублей), Ксения Бородина (42 млн) и Ксения Собчак (28 млн). РИАБ связывает это с тем, что звезды, в отличие от блогеров, могут позволить себе рекламировать любые категории товаров, не раздражая свою аудиторию.
По данным агенства РИАБ (Российское Исследовательское Агентство Блогеров)
Смотрите также рейтинг самых популярных блоггеров Ютуба в России
При ведении канала надо готовиться к тому, что хороший контент — это сложно
YouTube — информационная платформа.
Всегда популярны будут новости и важные темы. Личностный, интересный контент тоже всегда найдет своего зрителя. Я слежу за творчеством своих друзей, так как мне важно, что у них происходит. Смотрю трейлеры и промо-материалы к фильмам, это нужно для работы.
О возможностях
YouTube открыл для меня много интересного.
Я посетила множество городов, побывала в других странах. Платформа столкнула меня с невероятными людьми, часть из которых теперь мои друзья. Теперь есть возможность выражать свое мнение, тебя слушают.
При ведении канала надо готовиться к тому, что хороший контент — это сложно.
Придется вкладывать деньги в развитие и аппаратуру, работать без выходных и даже пожертвовать приватностью.
YouTube — это постоянная деятельность, ты не можешь все бросить и вернуться через год.
Читайте также: Как заработать от 10 000 в месяц на Авито
Морально тоже нагрузка.
Приходится справляться с жестким и немотивированным хейтом, концентрируясь на хорошем. Приходя на платформу, надо понимать, зачем ты здесь, есть ли тебе что сказать. Думаю, самое главное — мир с собой, с аудиторией.
Лучшие блогеры на Ютубе в России
Youtube — популярная соцсеть, площадка и поисковик для познавательного и занимательного времяпрепровождения. С каждым днем число посетителей возрастает. Становится интересно, какой самый популярный блогер в России? Согласно рейтингам, на начало 2020 года лидерами стали:
TheBrainMaps
Макс Тарасенко — создав в 2012 году канал TheBrainMaps, привлек более 6 млн. подписчиков. Начал карьеру видеоблогера в средних классах школы, вдохновившись Максимом Голополосовым и его смешными роликами на видео Всемирной паутины. Сейчас Макс занимается комедийными пародиями и роликами на различные темы. Число просмотров превысило 1,5 миллиарда;
Mamix
Максим Монахов — Mamix, начал снимать видео ради подписчиков и заработка. На канал подписаны 3 млн. поклонников. Mamix скрытный парень, информацию о себе не распространяет;
Андрей Ширгин
Андрей Ширгин — самый популярный русский ютубер под псевдонимом HiMan, сначала занимался забавными игровыми видео, а позже занялся странными роликами для детской и женской аудитории YouTube. Создав свой канал HiMan несколько лет назад на тему «сделай сам», обрел 2,7 млн. подписчиков. Уникальные видео Андрея собрали 373 млн. просмотров;
Саша Спилберг
Александра Балковская — самая известная блогерша в русском сегменте YouTube под псевдонимом Саша Спилберг насчитывает 5,7 млн. подписчиков и 846 млн. просмотров. Кроме Ютуба Саша играла саму себя в фильме «Взломать блогеров», «Елки 5»;
Frost летсплейщик
Юрий Маштаков — замыкает пятерку лучших блогеров на Ютуб в России. Frost летсплейщик, снимает ролики о спорте, путешествиях, жизни. Уникальный блогер при 7 млн. подписчиков имеет 2,7 млрд. просмотров! Получил золотую кнопку YouTube.
Перечисленные выше видеоблогеры являются ярким примером того, что следует уверенно иди вперед и все получится.
Максим Якименко, 30 лет, город — Алматы, техноблогер, @stupidmadworld, youtube
Читайте также: Удаленная работа корректором (2020): вакансии и схемы заработка
О себе
Во время учебы на врача я подрабатывал, снимая коммерческие видео и рекламу для LED-экранов в городе Уральск.
В 2013 году обратил внимание на YouTube и решил попробовать себя на этой площадке.
О доходе на YouTube
Первые рекламные предложения начали поступать, когда на канале было около 10 000 подписчиков.
С ростом аудитории стали приходить и известные бренды. Сейчас практически нет мобильного производителя, который бы не заходил на канал с коммерческими обзорами, спонсорством или интеграциями.
Чтобы канал приносил доход, нужно подключить монетизацию, и YouTube как площадка будет платить за коммерческий просмотр.
Это реклама в начале ролика, которую можно пропустить через пять секунд. Обычно из 1 000 выходит около 600 000 коммерческих просмотров. Это примерно 200-300 $ в зависимости от тематики канала.
Техноблогер будет получать больше, так как рекламодатели заинтересованы в его аудитории — обычно это взрослая платежеспособная публика.
Блогер, снимающий контент про игры, будет получать за то же число просмотров меньше денег, так как его аудитория младше и менее платежеспособная.
Основной доход YouTube-блогеров — прямая реклама от брендов, которые просят прорекламировать продукт.
О контенте
YouTube огромен, и никогда не знаешь, что зайдет аудитории.
У нас есть ролики, которые мы делали по два месяца, и они собрали около 60 за полгода. А есть видео, которые мы сделали быстро, и у них миллионы просмотров.
Самый эффективный способ продвижения — контент, который нравится аудитории.
Это одновременно и просто, и невероятно сложно. Если стоит цель раскрутить канал, то тут все средства хороши: коллаборации с другими каналами и закупка рекламы у ютуберов. Но если ролики, которые вы делаете, скучные, плохо сняты, то, сколько бюджета вы бы ни вкладывали, никто не заинтересуется.
Топ 5 видеоблогеров
Если рассматривать список каналов на YouTube по общему количеству подписчиков, то в первой десятке данного рейтинга можно будет встретить сразу несколько страниц профессиональных артистов и киностудий.
Это вполне логично, т.к. зачастую на подобных каналах выпускаются музыкальные клипы и мультфильмы, которые собирают огромное количество просмотров. В ниже представленном списке «самый популярный видеоблогер в мире» мы рассмотрим только частные каналы.
На данный момент топ 5 видеоблогеров выглядит следующим образом:
- 5. Пятую строчку рейтинга занимает канал Jenna Marbles. Дженна Марблс считается популярнейшим видеоблогером среди женщин. На данный момент количество подписчиков на ее канале перевалило за 19,4 миллиона человек.
Видеоблог Марблс сочетает в себе рассуждения по каким-либо вопросам, обзор товаров, реакции на видеоролики и обычные влоги. Основную свою популярность Дженна обрела опубликовав такие ролики как «How To Trick People Into Thinking You’re Good Looking» и «How To Avoid Talking To People You Don’t Want To Talk To», количество просмотров на которых сейчас составляет несколько десятков миллионов. - 4. Американский комик Райан Хига с ником «Nigahiga» занимает четвертое место топа популярнейших видеоблогеров. На данный момент на канале комика насчитывается около 21 миллиона подписчиков.
Основной приток аудитории получил благодаря публикации юмористических роликов. Популярнейшими работами на канале «Nigahiga» сейчас являются ролики «Nice Guys» и «How to be Ninja», которые собрали 78 и 52 миллиона просмотров соответственно. - 3. Тройку лидеров топа открывает комедийный дуэт Дэниэла Падилла и Иэна Хикокса. Сейчас канал этих двух комиков «Smosh» насчитывает 24,2 миллиона фанатов. Популярность канала обусловлена его «возрастом». Первые видеоролики дуэта стали публиковаться на YouTube еще в 2005 году.
К июлю 20120 года канал насчитывал более 5 миллионов фанатов, что делало его популярнейшим в мире на тот момент. Общее количество просмотров видео дуэта насчитывает около 8 миллиардов, что говорит об огромной популярности канала в целом. - 2. Второе место топа занимает чилийский блогер Эрман Гармендия со своим каналом «HolaSoyGerman», который на данный момент насчитывает 38 миллионов поклонников. В общемировом рейтинге каналов Эрман занимает лишь девятое место, однако это не мешает ему собирать огромную аудиторию.
Пик популярности Гармендии пришелся на 2010-е года, когда на канале публиковались музыкальные клипы на песни самого чилийца. В целом, Эрмана нельзя назвать одним из самых узнаваемых деятелей интернета, однако его популярность у латиноамериканской аудитории принесла ему огромный успех. - 1. Бессменный лидер всевозможных топов по просмотрам и самый популярный видеоблогер Феликс Чельберг со своим каналом PewDiePie на данный момент сумел собрать аудиторию в 92 миллиона фанатов. Стал известен благодаря публикациям летсплеев и обзоров на игры.
Создание канала PewDiePie датируется 2010 годом, что позволяет судить о том, что в относительно короткие по меркам YouTube сроки Феликс сумел ворваться на вершину мирового видеоблогинга.На данный момент его канал можно назвать одним из самых быстрорастущим на Ютуб, что гарантирует сохранение статуса «самый популярный видеоблогер в мире» в ближайшее время.
YouTube — как лепрекон, исполняющий самые заветные желания
YouTube — это не хобби, это образ жизни.
Если ему не посвящать все свое время, следя за трендами, изучая мелочи и детали, то выхлопа не будет.
На YouTube я смотрю каналы Rozetked, Маркуса Браунли — у них крутая картинка и простая подача.
Из тревел-блогеров — Птушкина, из игровых каналов — Restart. Также Onliner, Дудя, Алексея Шевцова, Игоря Линка, Артемия Лебедева, BadComedian.
ТОП блогеров YouTube
Ютуберы могут казаться свободными, креативными и чрезвычайно успешными людьми. У них, как полагают окружающие, есть всё – слава, деньги, реализация возможностей. Но все знаменитые русские видеоблогеры – все они под колпаком YouTube. А это такие кандалы, от которых освободиться не просто. Но самое примечательное – это то, что ютуберы вещают в пустоту. Они просто сидят – или стоят, лежат – и говорят что-то в объектив камеры. Не человеку, сидящему рядом. А в камеру. Как от этого не сойти с ума, уму непостижимо.
SOBOLEV
Канал гражданина Соболева в 2020 году отличился головокружительным ростом числа просмотров и базы подписчиков. Так резво подниматься в рейтинге YouTube блогер стал благодаря серии роликов, посвященных теме, о которой благоразумно умолчим.
Николай Соболев всем хорош, но есть у него одна проблема – в нём нет загадки. Соболев прост, как пряник. Говорит он много и красочно, в речь вкладывает уйму эмоций, энергично работает глазами и бровями – а загадки так и не появляется. Лиха беда начало! Загадку всегда можно придумать. В конце концов, в любой пряник можно засунуть загадку – было бы желание.
Ивангай
Читайте также: Работа для пенсионеров в интернете на дому без вложений
Ивангай – это молодо выглядящий блогер-ветеран ютьюба, комнатный гений-шоумен. Как написано у него на странице, он “просто пилит ролики”: играет в игры – один или вместе с другими блогерами, делает клипы, рассказывает истории и т. д. и т. п.
Наверно, ему помогает сам Сатана – на его канале более 11 миллионов подписчиков – в разы больше, чем у каждого в отдельности из перечисленных выше ютуберов. Не каждому без видимых последствий для психики удаётся выдерживать внимание миллионной аудитории. Но Ивангай пока справляется с бременем славы.