Anketer — проект целью которого является интеграция экспертных мнений в различных областях социально-экономического знания. В качестве инструмента интеграции экспертных мнений выбрана электронная анкета. Интегрируемые экспертные мнения имеют социальный заказ и предназначены (в обобщеном виде) для распространения среди аналитиков и представителей бизнес-сообщества.

Сколько и как можно заработать?

Вы регистрируетесь в качестве эксперта. Проект не гонится за количеством экспертов, главное Ваша уникальность. Вы будете более или менее регулярно получать письма со ссылками на новые опросы. Получение писем на email можно в любой момент отключить. Новые приглашения публикуются также в личном кабинете. Участие экспертов в настоящем проекте оплачивается каждый раз пропорционально личному опыту и затратам времени для ответов на вопросы той или иной анкеты. Данный проект не обещает быстрого, стабильного, большого заработка. Денежное вознаграждение рассматривается в качестве простого материального стимула. Если Вы преследуете единственную меркантильную цель — "заработать деньги", не регистрируйтесь на сайте. Проекту нужны только эксперты, искренне и бескорыстно заинтересованные тематикой исследований.

Как получить вознаграждение?

Сумма из кошелька по запросу пользователя (не автоматически) поступает на баланс мобильного телефона. Номер мобильного телефона указывается экспертом в самой первой анкете, ссылка на которую высылается письмом вместе с паролем от личного кабинета. Необходимо зайти на страницу личного кабинета, нажать на ссылку "Вывести заработок". Далее нажать кнопку "Вывести". Важно! Выводить деньги можно начиная с суммы 200 рублей. Для накопления суммы отвечайте, пожалуйста, на вопросы анкет, ссылки на которые Вы будете получать на почтовый ящик. Однако заработок можно использовать и в благотворительных целях.

 

Комментарии и отзывы:


Защитный код
Обновить

Блог для разработчиков Joomla. Регистрация доменов iregs.ru низкие цены.
Теплицы, навесы от производителя: козырьки навесы. Навесы, авто - навесы, козырьки.